среда, 8 июня 2011 г.

Nissan R390 GT1

И так, стимулом создания этого автомобиля стали гонки Ле- Ман. Все дело в том что в них участвуют самые породистые конюшни, и Японцам стало обидно что они не представляют свою страну в этой исторической гонке. И вот именно благодаря этому автомобилю они туда попали. Вообще японские авто и тюнинг это как одно целое. Не смотря на то, что они не имеют такой породы как авто и Европы а Америки, супер кары в Японии все равно есть. R390 один из них. 







Во всём автомобиле наблюдается какое то сходство с другими представителями Японского автопрома. Вообще машина очень большая, автомобиль получился высотой 1140мм, шириной 1999мм и длиной 4719 мм. Ну само собой, так как этот автомобиль строился для гонок то он построен на основе карбонового монокока. Практически весь он сделан из угеволокна. Автомобиль нельзя назвать красивым из за того что он оттачивался в аэродинамической трубе, хотя дизайнером выступил Ян Коллум, тот что сотворил Aston Martin DB7. Что касается двигателя то он жестко скреплен с монококом. Сам по себе двигатель там стоит V8 с объемом 3.5-литра твитурбо и развивает он мощность 549.9 л.с. при 6800 об/мин и моментом 637.2 Нм при 4400 об/мин. Вся мощь посылается на здании колеса. Коробка передач шестискоростная. В совокупности с аэродинамикой этот двигатель способен разогнать автомобиль до сотни за 3,9 с и до максимальных 280 км/ч. А квотер милю он проходит за 11,9. Вы наверное думаете, что это плохие характеристики для такого авто, на самом деле да…НО этот автомобиль построен для гонок, а не прямых участков поэтому на кольце его не сможет догнать тот же 911 turbo, потому что в повороты R390 просто врезается как нож. Однако были версии когда на некоторых экземплярах(всего выпущено 32 автомобиля ) снимали ограничитель и разгоняли авто до 320 км/ч. Так что не спешите с выводами по поводу этого авто. Так, что если вы сели а данный автомобиль, что сделать довольно не просто то держитесь покрепче и сосредоточитесь на дороге. Хотя сделать это сложно так как комфорта в нем не так уж и много из за отсутствия кондиционера да и даже боковые окна не открываются, а вентиляционные отверстия пропускают очень мало воздуха. Сидения нерегулируемые, багажные отделения маленькие. Если захотите открыть бардачок то, необходим не ключ, а отвертка. Допустим для проверки уровня масла нужно снять огромный защитный кожух капота, а без помощника тут не обойтись никак. Если же вы хотите более или менее чувствовать себя комфортно в салоне то ваш рост не должен превышать 175 см, что не страшно для Японцев, ну а для остальных может вылиться проблемой. Руль не очень удобный так как слишком маленький и в добавок постоянно закрывает показания приборов. Хорошо хоть что эти показания дублируют две сигнальные лампы первая зажигается на одометре с 5000 оборотов, вторая красная, начинает мигать с 6000, но двигатель можно выкрутить до 6800, ивот тогда то красавец турбированный V8 покажет максимум своих возможностей. Но зато здесь нет даже намека на избыточную поворачиваемость. Вот такой это автомобиль, не идеальный на первый взгляд и потрясающий когда узнаешь его в деле.











Комментариев нет:

Отправить комментарий