среда, 8 июня 2011 г.

RUF CTR3

  Я как то раз уже писал о чем то сумасшедшем на базе Porsche это был Porsche Schuppan 962CR на этот раз автомобиль еще более крутой.

Немного истории. 

Алоиз Руф это человек легенда и кумир многих людей. Он больше 25 лет делает великолепные авто. Мир узнал о нем и сразу сделал его кумиров после того как он показал миру Ruf CTR Yellowbird автомобиль который бил создан на базе 911 в далеком 1987 г. 





Вообще CTR расшифровывается как «Group C Turbo Ruf» этот автомобиль стал легендарным потому, что просто уничтожил Ferrari F40 и Porsche 959. Видео заездов этого автомобиля на Нюрбургринге до сих пор поражают людей. Оно снято из салона автомобиля, и качество не очень, но посмотрите хоть кусок видео и сразу поймете почему и автомобиль и его создатель легенды. 


Дальше в 1995 году он создал Ruf CTR2



Писать что это за автомобиль не буду, скажу одно что его в те годы смог превзойти только автомобиль легенда всех времен McLaren F1. И вот после всего этого и появился на свет этот монстр о котором я и расскажу. 


Это толи турбо вариант супер кара Porsche Сarrera GT, или же вообще Cayman только теперь он просто одним своим видом наводит страх. Но на самом деле за основу они взяли 911 и это было грамотно. Дело в том, что сделав такой ход они избежали крэш-тестов. Компания Ruf конечно не бедная, но разбивать авто стоимостью пол миллиона об стенку ради сертификата, как то не очень правильно я так думаю, и видимо ребята из Ruf подумали так же. Представили модель в Бахрейне. Двигатель в новом CTR3 стоит посередине, в отличии от многих моделей компании Porsche. Что дает превосходный баланс и управляемость. Так же сама база стала немного длиннее, что дает большей уверенности на высоких скоростях. Сам корпус же оттачивали до миллиметра в аэродинамической трубе. Сделан он из стали, алюминия и само собой углеродного волокна. Благодаря всему этому масса кузова составила всего 1400 кг.Дизайнером выступил Бен Зодерберг. Двигатель они установили всего лишь 3.8 литровый, оппозитная шестерка, но выжали из него 700 лошадей и 7 000 оборотов в минуту, все это посылается на задние колеса. А там ведь еще и турбина которая выдает 1,2 бара.Максимальный крутящий момент составляет 890 Нм и достигается на 4000 об/мин. А если вспомнить массу то выходит, что авто имеет на 1 лошадку всего 2кг веса, что очень не плохо. 

Коробку  установили  6 скоростную, что позволяет оптимально подбирать передачи. К тому же она такая прочная что легко может справиться с крутящим моментом до 1200 Нм, поэтому если вы захотите еще больше прокачивать двигатель данного авто, то коробку можно оставить. Подвеска само собой спортивная. Передние оси довольно простые они от McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. А вот задние имеют технологию с горизонтальными пружинными амортизаторами, закрепленными над толкателями, связанными с каждым креплением колеса, такие же используются на авто спортивной версии. Чтобы остановить этого красавца на него установили керамические тормоза диаметром 380 мм. Так что будьте уверены если вы захотите остановиться, вы сделаете это без труда. Сами же диски алюминиевые, что так же хорошо, спереди это 19 дюймовые колеса, а сзади двадцати. Что касаемо интерьера то тут полная свобода, его могут сделать спортивным, а могут обшить кожей и алькантарой, все на вкус заказчика. Когда попадаешь в салон то первым делом, лично я смотрю на спидометр, и тут он порадует любого, так как на нем стоит отметка в 400км/ч, что сразу говорит о потенциале автомобиля. Так же тут есть и подстаканники и аудиосистема Bose. Что касается разгона, то до сотни этот авто разгонится за 3.2 секунды, все это не без помощи шин Michelin Pilot Sport, которые прекрасно держат дорогу. Максималку на заводе ограничили отметкой в 380км/ч. 



Что касается серийности, то Руф планирует выпустить всего 50 авто. Он сказал, что мог бы выпустить и больше, но ему это не надо.


Комментариев нет:

Отправить комментарий